Оказывается, многие водители в СССР были уверены, то из Тольятти есть тоннели прямо в Москву, а сам завод изначально должен был выпускать лодки


            «АвтоВАЗ» рассказал про 5 невероятных мифах о заводе в Тольятти

Фото: АвтоВАЗ Когда и на какие российские машины пересаживали чиновников. Хроника «Увидел — не узнал». Инспекторов ГИБДД переодели в новую форму Жесткий ответ ГИБДД: за «хитрые» ремни безопасности будет штраф Упрощенная Granta и еще 12 самых дешевых машин в России. Список и цены

«АвтоВАЗ» на своем официальном канале в «Дзене» рассказал о пяти невероятных мифах о заводе, которые только существовали.

Миф № 1: «АвтоВАЗ» создавали для производства лодок, но потом начали делать автомобили


            «АвтоВАЗ» рассказал про 5 невероятных мифах о заводе в Тольятти

Фото: БЦР Моторс

Легенда связана с логотипом компании — в 1970 году там появилась ладья. Ладья была созвучна названию «Лада», которое было придумано для экспортной версии. А еще она напоминает о Волге и родине бренда (изначально даже форма ладьи на эмблеме была максимально приближена к букве В).

Миф № 2: под заводом «АвтоВАЗ» есть тоннели, которые ведут в Москву


            «АвтоВАЗ» рассказал про 5 невероятных мифах о заводе в Тольятти

Фото: Shutterstock

В действительности под заводом в Тольятти имеется большая и разветвленная система подземных тоннелей. Некоторые из них настолько широки, что по ним можно проехать на автомобиле. По одной из версий они строились в период Холодной войны, чтобы сотрудники завода могли укрыться здесь в случае опасности. В настоящий момент этими тоннелями не пользуются.

Миф № 3: если купить автомобиль, сделанный в пятницу или понедельник, то вас вечно будут преследовать поломки.


            «АвтоВАЗ» рассказал про 5 невероятных мифах о заводе в Тольятти

Фото: АвтоВАЗ

Миф связан с тем, что, якобы, в пятницу рабочие хотят побыстрее уйти домой и работают спустя рукава, а в понедельник у них «руки трясутся от похмелья». Но на заводе подчеркивают, что производство автомобиля — процесс технологически не только сложный, но и длительный. Он не укладывается в 8-часовой рабочий день.

Достаточно много времени занимают отливка и механическая обработка деталей силового агрегата, а также штамповка кузовных деталей. Несколько часов уходит на сборку мотора и коробки передач. До восьми часов занимает сварка кузова, примерно столько же — его окраска. Около восьми часов занимает непосредственно сборка автомобиля. Итого на выпуск одного автомобиля нам нужны минимум сутки, и это не считая перерывов и пересменок.

Миф № 4: существует специальная служба, отвечающая за качество экспортных автомобилей.


            «АвтоВАЗ» рассказал про 5 невероятных мифах о заводе в Тольятти

Фото: АвтоВАЗ

Это довольно распространенная легенда: советские автомобилисты были убеждены, что экспортные автомобили, изготовленные, чтобы «не ударить в грязь лицом» перед западом, красивее и служат дольше. На самом деле автомобили для России и для экспорта выпускаются на одних и тех же линиях одними и теми же мастерами.

Миф № 5: выгоднее всего покупать автомобили в Тольятти


            «АвтоВАЗ» рассказал про 5 невероятных мифах о заводе в Тольятти

Фото: Техно Сервис К Лада

Историческая основа у этой байки есть. В девяностые годы многие приезжали покупать автомобили именно в Тольятти. Но сегодня такая схема выглядит нелепо: благодаря разветвленной сети дилеров, включающей более 300 центров, купить автомобиль без переплат можно в своем городе — и без всяких приключений.

Источник: www.autonews.ru