Выход из виртуальной реальности пока не виден
Как относятся простые люди к тому, что Херсон сдан. Я позвонила на свою малую родину и своим друзьям в провинции. И выяснилась поразительная вещь: всем все равно.
Бог дал — Бог взял, как говорится.
Тогда зачем все эта поддержка бюджетников на Красной площади, пафос ТВ-картинки, миллионная поддержка — ради чего все это было?
Вероятно, сентябрь -2022 вернул многих в памяти к победному марту-2014. К другому референдуму.
Но говорят же: нельзя дважды войти в одну и ту же воду. 2014 — не 2022.
Почему об этом не доложили вовремя?
Может быть, если бы кто-то все же рискнул, история потекла бы иначе?
Хватит врать, сказала недавно Маргарита Симоньян.
Потому что любое враньё — это прежде всего враньё самим себе. И ничем хорошим оно никогда не заканчивается. Надо выходить из виртуальной реальности хотя бы ради инстинкта самосохранения.
Ведь правда — это часть этого инстинкта. Поэтому она и нужна. Можно замалчивать, что человек смертельно болен и ничего не делать, только этого его не спасёт. Шанс есть только тогда, когда знаешь, чего ждать.
А что дальше?
Накануне Ростислав Ищенко, политолог у Маргариты Симоньян, как известно, договорился до того, что украинская группировка, пока мы оставили Херсон, могут сделать марш-бросок до МКАДа и дойти едва ли не до Кремля.
Вот его цитата: «Если наши войска окончательно уйдут на левый берег Херсонского плацдарма, они будут занимать небольшую дугу от Каховского водохранилища до стыка границ Луганской, Харьковской областей РФ», — сказал эксперт в интервью. При таком положении дел, считает Ищенко, ВСУ могут воспользоваться ситуацией и создать группировку «в 20-30 тысяч человек, которая начала бы движение прямо на Москву». По мнению политолога, из-за эффекта внезапности за одну ночь вполне можно ворваться в Белгород, Курск, Орел или Брянск. «За 7-8 часов колонна военной техники, если она пересечет границу в районе Глухова, дойдет до столицы при скорости 70 километров в час», — такой прогноз дает политолог.
Такой ход событий реален, говорит Ищенко, потому что в России сейчас нет «каких-то серьезных контингентов», которые находились бы на границе между Москвой и Черниговом или Харьковом. Войска расположены в других регионах. «Если ночью ворваться крупной группировкой, к утру в Кремль могут пойти доклады о захвате городов», — отмечает Ищенко.
Официальное интервью в официальном СМИ.
Хоть бы один задал вопрос, что вообще происходит? И зачем? И куда делась наши серьёзные «контингенты»? Если на нас кто-то собирается нападать, то почему они не здесь, а где-то там?
Но в провинции люди не задают такие вопросы. Они заняты выживанием и чтобы их оставили в покое.
Даже «отряды Путина» из Краснодара, активные бабушки, готовые рубаху рвать за Владимира Владимировича, в своих видео сейчас обсуждают выборы в США, а не Херсон.
Республиканцы или демократы, Трамп или Байден — вот что волнует простых российских пенсионерок из города, находящегося на особом положении. Потому что слишком страшно подумать и озвучить про то, что рядом.
Наверное, не все равно только тем, кто сейчас на передовой и их родственникам. Ведь они не зрители у голубого экрана.
Источник: www.mk.ru
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.