Тренинги по «деколонизации» для преподавателей вузов в США

Университет Северного Иллинойса в США хочет провести несколько сессий для преподавателей и инструкторов, посвященных «усталости от белых», «антирасизму» и «деколонизации в классе». Эксперты хотят научить преподавателей быть более инклюзивными и “расово разнообразными”.

Тренинги по «деколонизации» для преподавателей вузов в США

Все проводят Факультет Академии культурной компетентности и равенства (FACCE). Ежемесячная серия семинаров проходит осенью 2022 и весной 2023 года, либо летом, когда организовывается институт «обучения» и «профессионального развития». Преподавателей университета научат грамотности в таких темах, как “антирасизм”, “деколонизация”, “включение квиров и трансгендеров” и “культурно-компетентных лидерских навыках”. Первая “пара” состоится уже 27 января и будет посвящена “белой вине”, “хрупкости” и “усталости”.

Также в программе присутствует «Акт деколонизации: изучение классных помещений и учебных программ через призму справедливости», «Антирасизм: отслеживание корней, сохранение и противодействие расовой иерархии», а также «Когда иммигранты стали нелегалами» и «Деколонизация гендера и сексуальности». Сама веб-страница организации гласит, что учебная программа академии содержит цели обучения, включающие способность понимать «исторический и социальный контекст проблем, связанных с социальной несправедливостью, неравенством и угнетением». Другие цели обучения сосредоточены на «критическом самоанализе» и участии в тематических исследованиях для создания «культурно-ориентированной» учебной среды и применении «антирасизма» и «деколонизации» в качестве рамок учебной программы. По окончанию программы даже выдают сертификат “об окончании ежемесячной серии FACE”, но получить его можно только после того, как участники посетят 7 сессий осеннего и весеннего семестров или успешно завершат “Летнюю академию 2023 года”.

Все это делается для поддержания в университетах нужного количества “идейных” преподавателей, способных и дальше продолжать линию “деколонизации” и “отказа от Белого наследия”. Это отличный ответ на вопрос, почему молодое поколение в Соединенных Штатах так озабочено проблемами расизма и гендерной идентичности. Система высшего образования намеренно подготавливает преподавателей (почву), чтобы те обучили молодежь (взрастили урожай) “правильным идеям”. Политики впоследствии легко воспользуются результатами работы, как это было с избранием в президенты Байдена.

“Fox News” пишет, что “согласно базе данных, содержащей информацию из более чем 500 учреждений, по меньшей мере 236 колледжей или университетов имеют ту или иную форму обязательного обучения студентов курсовым работам по идеям, связанным с критической расовой теорией (CRT)”.

Среди них есть 149 учреждений, в которых в той или иной форме проводится обязательная подготовка преподавателей или персонала, а в 138 установлены общешкольные требования к учебным программам. “CriticalRace.org , который составляет исследование, сообщил Fox News Digital, что эти программы фокусируются на таких понятиях, как «антирасизм», «равенство», «неявная предвзятость» и “CRT” (Critical race theory) — все из которых вызвали национальные дебаты о влиянии левых в образовании” — так об этом пишут в статье.

“Критическая расовая теория” является главной идеей преподавателей в вузах и, по совместительству, переосмыслением “Капитала” Карла Маркса неомарксистами 20-века. Если вы являетесь членом «миноритарной» расовой группы (к примеру, вы темнокожий), то по определению это относит вас к “жертвам системы”. Сама система, так же по определению, всегда настроена против вас и не позволит вам подняться в своей “пищевой цепи”. С другой стороны, если ваша раса «привилегированная» (вы белый), то вы эксплуататор.

В распространении таких идей заинтересованы, в первую очередь, политические силы, способные играть на искусственно взращенных “левых” настроениях молодежи. Однако конечные мотивы подобной практики остаются неясными.

Источник: argumenti.ru