Экраны вместо приборов, улучшенная подвеска, но старые недостатки. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

В остальном посадка водителя оптимальная, обзорность так хороша, что на панорамный обзор с камер на центральном дисплее даже не смотришь, основные органы управления размещены там, где им и положено быть. Несмотря на футуристичный дизайн интерьера, привыкаешь к нему мгновенно.

Не менее удобно и задним пассажирам, для которых предусмотрен подогрев подушек сидений. Да и багажник объемом 475 л не назвать маленьким. Семейный автомобиль! Жаль только, что это скорее универсал, нежели полноценный кроссовер. И тому есть простое объяснение.

Не проходимец и не спортсмен

Появление приставки Max в названии не прибавило Tiggo 7 полного привода. Это правда, что многие клиенты в этом сегменте, имея выбор, предпочитают не доплачивать за задние ведущие колеса, а дорожного просвета в 190 мм хватает для того, чтобы уверенно заезжать на бордюры в городе.


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

На деле зимой об отсутствии четырех ведущих жалеешь даже в Москве. Простая парковка на обледенелом бугорке дается только с разгона, а попытка для съемки проехать в поле по наезженной колее от другой машины закончилась через три метра с мыслями о местонахождении ближайшего трактора.

Наконец, даже на свежеочищенном от снега асфальте понимаешь, что привод здесь передний: попытка быстро ускориться при выезде со второстепенной дороги приводит лишь к усиленной работе системы стабилизации и столь медленному набору скорости, что успеваешь разглядеть гнев в глазах водителя приближающегося сзади грузовика.

Впрочем, и на сухом асфальте Tiggo 7 Pro Max не претендует на спортивные рекорды. Автомобиль предлагается в России исключительно со 147-сильным турбированным мотором объемом 1,5 л и вариатором в качестве трансмиссии.


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Производитель утверждает, что 1,5-литровое турбированное сердце тянет не хуже двухлитрового атмосферника. И это в Chery скромничают! Турбированный мотор благодаря большему крутящему моменту тянет даже лучше. Проблема в том, что двухлитровые моторы для кроссоверов такого размера, как правило, бывают только на базовых версиях и обеспечивают достаточную динамику, но не более того. За 9,8 с до 100 км/ч — так себе результат.

Зато весьма приятное впечатление произвела подвеска. Машина неплохо рулится, почти не кренится и идеально сглаживает мелкие неровности дороги. Это приводит к тому, что начинаешь чувствовать себя несколько безнаказанно и пытаешься проехать лежачие полицейские, не сбавляя скорости. Делать так не надо, а то получишь хороший пинок по пятой точке.

Таков выбор. С ценой смирись

Подводя итог, хочется повторить мысль, что с уходом традиционных иностранных брендов Россия не осталась без машин приемлемого качества. Да, теперь выбирать приходится не между Kia Sportage и Mazda MX-5, а между Cherry Tiggo 7 Pro Max и, например, Haval F7, а также Geely Atlas.


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Последние в активе имеют по меньшей мере полный привод. У Tiggo 7 его нет, зато есть другие преимущества. Так, Atlas теснее и, откровенно говоря, в 2023 году выглядит уже устаревшим. А F7 отпугивает нелучшими настройками подвески, где излишняя жесткость не компенсируется улучшением управляемости.

Есть еще Haval Dargo с не менее модным салоном, чем у Chery Tiggo 7 Pro Max, но с полным приводом, мощным двухлитровым мотором и даже лучшей подвеской. Но за него в версии с четырьмя ведущими, без учета скидки, просят 3,2 млн руб. Chery, опять же без учета скидок, обойдется в 2,83 млн руб. А скидки есть, причем не только за покупку в кредит или за сдачу машины в трейд-ин, но и просто так.

Дорого? Это новые реалии. Но советуем торговаться и вслух фантазировать, что в салоне конкурирующего бренда вам предложили аналог дешевле. Может, скидку вам и не дадут, но комплект зимней резины или дополнительную сигнализацию подарить могут.


            На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro Max
Тип Внедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4500/1842/1705
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 190
Объем багажника, л 475
Снаряженная масса, кг 1540
Тип двигателя Бензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1498
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 147 (5500)
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 210 (1750–4000)
Тип привода, трансмиссия Передний, вариатор
Макс. скорость, км/ч 186
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,8
Цена (без учета скидок) от, руб. 2 829 000

Источник: www.autonews.ru