• Высокий процент максимальных оценок
  • Демонстрация восторга
  • Крайне негативные отзывы
  • Много местоимений
  • Невнимание к деталям
  • Проверьте даты
  • Отсутствие лица на аватарке или ненастоящее имя
  • Переманивание клиентов

Отсутствие деталей и неуместный восторг отличают поддельные отзывы о курортах от настоящих

РИА Новости. Эксперты рассказали, как отличить настоящие отзывы о курортах от придуманных интернет-пользователями, сообщает Mirror.
Число поддельных отзывов о курортах, отелях, ресторанах растет, рассказал гендиректор мобильного приложения, позволяющего анализировать впечатления клиентов, Мэтью Хейрснейп. Так, в 2020 году более двух миллионов постов туристов на одной из самых популярных площадок — Tripadvisor — были отклонены из-за того, что участники подозревались в мошенничестве и предвзятости при описании посещенных мест.
Мэтью обозначил несколько критериев, которые должны насторожить туриста при чтении отзыва.
Высокий процент максимальных оценок»Очень маловероятно, что ни у одного клиента не было проблем», — рассуждает эксперт. В подлинных положительных отзывах обычно отмечается и то, что не понравилось.
Демонстрация восторгаВ отзыве могут быть экстравагантные сравнения, витиеватые формулировки, многочисленные прилагательные, но в двух-трех случаях, не больше. Если вам кажется, что автор очень старается в описании места или услуги, стоит насторожиться. Возможно, у него есть скрытый мотив.

«Упоминание о том, что часть пейзажа закрывал строительный кран или то, что перед обедом в заведении подают вкусные сухарики, имеют большое значение при оценке достоверности истории», — поясняет он.

«Некоторых людей нанимают для подготовки фальшивых отзывов, чтобы улучшить рейтинг компании или бороться с конкурентами, — объясняет Мэтью. — Им все равно, что места, о которых они пишут в один день, расположены в десяти тысячах километрах друг от друга».
Отсутствие лица на аватарке или ненастоящее имяПишущие отзывы за деньги скрывают личную информацию. Часто они придумывают экзотическое имя, например, Теодор Золотое Яблоко, или наоборот, слишком распространенное, типа, Джон Смит.
Переманивание клиентовОстерегайтесь отзывов, которые хвалят одно место, а рядом восторженно отзываются об одном из его конкурентов. Существует высокая вероятность, что пользователь пытается найти целевую аудиторию и перенаправить ее в нужное заведение, сказал Мэтью.

 

Источник