Яндекс, Ozon, VK. Оценка акций из сектора онлайн-торговли

Крупные игроки рынка электронной коммерции продемонстрировали сильный рост оборотов в 2022 г. при сдерживании убытков, и мы ожидаем дальнейшей оптимизации убытков в течение года. Яндекс — наш фаворит как более диверсифицированный игрок, на Ozon у нас нейтральный взгляд.

• Уверенный рост онлайн-торговли продолжился в I квартале 2022 г. — +59% г/г (АКИТ)
• Ключевые локальные игроки (Ozon, Яндекс.Маркет) опережали рынок
• Многие показали снижение убытков в I квартале 2022 г. — отчасти разовый эффект, но и может быть общим трендом на 2022 г., как мы полагаем
• В качестве ставки на тренд предпочитаем диверсифицированный Яндекс. Нейтрально смотрим на Ozon, учитывая более высокий профиль риска

I квартал 2022 г. — уверенный рост рынка онлайн-торговли, основные игроки продолжили расти быстрее рынка. Год начался хорошо для рынка электронной коммерции в России (+59% г/г, по оценкам АКИТ), чему способствовал продолжающийся органический рост проникновения онлайн-торговли и частоты заказов, а также пополнение запасов импортных товаров покупателями. Крупные локальные маркетплейсы продолжали наращивать долю рынка, увеличив оборот как минимум вдвое, при этом Ozon и Яндекс.Маркет, как и прежде, росли быстрее лидера рынка Wildberries, завершив квартал на уровне ок. 60% и 20% его оборота соответственно. Между тем, по данным Data Insight, трансграничный сегмент — основной для AliExpress Россия — резко упал в марте.

Яндекс, Ozon, VK. Оценка акций из сектора онлайн-торговли


Вы видите только 15% статьи. С полной версией материала аналитиков BCS Global Markets можно ознакомиться в приложении

 

Источник