Джанни Стрино (Strino Gianni) родился в Неаполе в 1953 году. В настоящее время имея свою творческую мастерскую, мастер продолжает жить и работать у себя на родине в Италии.


Во время учебы в Неапольском Лицее Искусств, проявив способности к архитектуре, молодого Джанни привлекло обаяние иллюстрированных искусств. Он бросает учебу и посвящает все свое время живописи. Стрино был вдохновлен творениями Леонардо и Рафаэля и глубоко проникся идеалами высокого возрождения.
Ощущение гармонии мира, животворящей силы природы, сочетание чувственности и благородства составляет характерную особенность живописи Стрино.


Все портретные композиции кисти мастера – замечательные примеры живописи и глубоких размышлений о человеческой личности. Работы кажутся подвижными, дышащими – благодаря особенному чередованию глубокой тени и света, то ослепительного, то нежного. Формы на его картинах плотски осязаемы, но прописаны столь мягко, ласково, что обретают поэтическую идеальность.


Сложность и четкость построения композиции, говорят о том, что художник владеет глубокими знаниями в области архитектуры и перспективы. Умение естественным образом располагать фигуры, наполняющие композицию движением и смыслом, сразу поставило еще молодого художника на ступень выше.


Стрино очень глубоко исследовал законы оптики и применяя светотень не только для создания зрительного объема на плоскости, но и для того чтобы придать телам “особую прелесть”. Светотень используется мастером и для моделировки формы, и как средство “оживления” персонажей. Обычно на его полотнах источник освещения заслонен; фигуры и предметы освещены в контрасте с тенью, из которой они выступают.

Свои великолепные натюрморты художник начинал писать упражняясь в поисках световых решений и пытаясь распознать богатую палитру цвета.

“Великолепный портретист и мастер чудных натюрмортов, Стрино удается передать свет и оттенок абсолютно уверенной техникой. Его работы сегодня показывают нам уникальную зрелость его таланта. Хотя он находиться в постоянном поиске нового выражения своего мастерства, в искусстве художник всегда придерживается основных принципов живописи: изящный рисунок, состав и цвет.”